Мы с мужем сильно отличаемся по темпераменту. Тогда и сейчас мы имеем общие ценности, видение и представление о будущем. Но…
Но темперамент у нас очень разный. Когда происходит стрессовая ситуация, я сажусь. На диван, на стул, куда угодно. Мне нужно заякориться. Муж же в стрессе предпочитает двигаться.
Когда мы работали над сайтом, я двигалась в привычном для себя темпе. Не спеша выставляла задачи, выбирала копирайтера и собирала статьи на сайте. Мужу же такой подход был не по душе. Мне казалось, что он от меня ждёт суеты.
Для меня суета — это много действий, которые видны другим, но в сумме своей не имеют достаточного выхлопа. Предполагаю, что он хотел больших результатов за тот же срок.
Но я размеренная женщина, не спешная. А он — другой. И эта разница подходов влияла на наши отношения.
Был и другой момент. Мы не распределили доли и не договорились о главнокомандующем. Я считала, что мы равные партнеры. А значит я делаю свои задачи и не подвергаюсь контролю. Муж свои.
Но у него были другие планы. Он старался меня контролировать. Спрашивал каждый день по задачам, чем жутко меня злил. И такие разговоры заканчивались одинаково.
Добавьте сюда 24/7 дома вдвоем. Было весело.
Чтобы сейчас я сделала по-другому?
-
Распределила бы роли. Кто директор, кто сотрудник
-
Четко бы расписала обязанности. Что мы друг от друга ждем.
-
Четкие ТЗ. Есть задача. Нужен дедлайн. «10 статей к пятнице» и контроль по факту. А не постоянно.
-
Из этого выходящее открытые и понятные способы контроля. Например, раз в день отправить отчет о проделанной работе.
-
Разделять работу и бизнес, задачи и эмоции. Говорить отдельно про «Я чувствую», «есть такие задачи».
И личный вывод: не соглашаться на то, что не нравится из вежливости (или других мотивов). Не хочешь быть сотрудником у мужа — скажи об этом сразу. Не пытайся терпеть. Лучше сразу обозначить, что тебе подходит, чтоб потом не кидаться тапками.
Так бывает какое-то предложение тебе не подходит. Вместе вы найдете другое решение, лучше не терять время на терпёшку и выяснение отношений.
Я хочу диалога с вами. Задавайте свои вопросы, делитесь своим опытом: Был ли у вас опыт бизнеса с родственниками?